Компрессор 305ВП-16/70
8 (495) 590-02-35
info@threal.ru

Компрессор 305ВП-16/70

Компрессор 305ВП-16/70

 общепромышленный, поршневой, воздушный. Модель Компрессор  четырехступенчатый,угловой, изготовленный на Базе типа  с электроприводом производительностью 16 кубов - 70 атмосфер.лектродвигатель 380B ,200 кВт. Продукция МКЗ " Борец "


подробнее


0 цена дог

305вп 16 70

Описание компрессора 305ВП 16 70
Компрессор 305ВП-16/70 стационарный, поршневой, крейцкопфный, четырехступенчатый, угловой, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников. 
Данный компрессор включает следующие основные узлытехнические соединения: базу, цилиндры и эл.двигатель.
База устроенна из унифицированных(приведённых в общий вид) соединений кривошипно-шатунного механизма (колен.вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазывающих движущиеся механизмы и лубрикатора (для смазки цилиндров и сальников). Рама высокопрочная чугуная, коробчатая форма, с внутренними ребрами усиления. В верхней полости рамы предусмотрено плотно закрывающиеся лючки, используемые для  достуа к деталям приводимым в действие. Нижняя полость рамы предназначается под резервуар для масла. В верхней полости рамы установлен измеритель уровня масла. Для крепления компрессорных цилиндров  к раме присутствуют специальные приливы. У отверстий поперечных ребер рамы вмонтированны крейцкопфные прочные гильзы, предназначающиеся направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал  штампованный стальной, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. Для угловых типов рам(Базы) коленчатый вал выполняется однокривошипным, а для уравновешивания на коленвал монтируют противовесы. На одном конце коленчатого вала установлен ротор эл.двигателя (соединение типо шпоночное), а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для попытки провернуть вал компрессора 305ВП16/70 с помощью рукоятки перед пуском. На другом конце вала крепится шестерня для передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литьё или штампованные, изготовляются вместе с ползунами. Крейцкопф присоединён к штоку закладной гайкой и контргайкой, законтренными стопорными болтами. С шатунами крейцкопф соединяется при помощи  пальца. 
В четырехступенчатых компрессорах ВП 305 16 70 установлены два цилиндра с дифференциальным поршнем и уравнительной полостью. Клапаны (всасывающие и нагнетательные) - самодействующие пластинчатые кольцевые прямоточные и ленточные. Они фиксируются  в гнездах нажимным стаканом и упорными болтами или нажимными шпильками с колпачковыми гайками. Уплотнение цилиндров, люков, клапанных крышек и фланцевых соединений достигается применением паронитовых прокладок. Поршни дисковые, двойного действия могут быть из чугуна, алюминия или стали. Привод осуществляется от одно скоростного синхронного эл.двигателя БСДКМ15-21-12У3, вмонтированного в раму компрессора

Описание компрессора 

16 70

 

305вп 16 70 База устроенна из унифицированных(приведённых в общий вид) соединений кривошипно-шатунного механизма (колен.вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазывающих движущиеся механизмы и лубрикатора (для смазки цилиндров и сальников). Рама высокопрочная чугуная, коробчатая форма, с внутренними ребрами усиления. В верхней полости рамы предусмотрено плотно закрывающиеся крышками лючки, используемые для  достуа к деталям приводимым в действие. Нижняя полость рамы предназначается под резервуар для масла. В верхней полости рамы установлен измеритель уровня масла. Для крепления компрессорных цилиндров  к раме присутствуют специальные приливы. У отверстий поперечных ребер рамы вмонтированны крейцкопфные прочные гильзы, предназначающиеся направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал  штампованный стальной, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. Для угловых типов рам(Базы) коленчатый вал выполняется однокривошипным, а для уравновешивания на коленвал монтируют противовесы. На одном конце коленчатого вала установлен ротор эл.двигателя (соединение типо шпоночное), а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для попытки провернуть вал компрессора  с помощью  рукоятки перед пуском. На другом конце вала крепится шестерня для передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литьё или штампованные, изготовляются вместе с ползунами. Крейцкопф присоединён к штоку закладной гайкой и контргайкой, законтренными стопорными болтами. С шатунами крейцкопф соединяется при помощи  пальца. 

16 70

В четырехступенчатых компрессорах  установлены два цилиндра с дифференциальным поршнем и уравнительной полостью. Клапаны (всасывающие и нагнетательные) - самодействующие пластинчатые кольцевые прямоточные и ленточные. Они фиксируются  в гнездах нажимным стаканом и упорными болтами или нажимными шпильками с колпачковыми гайками. Уплотнение цилиндров, люков, клапанных крышек и фланцевых соединений достигается применением паронитовых прокладок. Поршни дисковые, двойного действия могут быть из чугуна, алюминия или стали. Привод осуществляется от одно скоростного синхронного эл.двигателя БСДКМ15-21-12У3, вмонтированного в раму компрессора

Технические данные поршневого компрессора 


 

Тип компрессора: 

Параметры 

Рабочий газ к/у

воздух

Вращение коленчатого вала электродвигателя – об.мин

500

Производительность в куб/м в мин.

16

Давление

Начальное

атмосферное

Конечное

71

Температура рабочей среды газа, начальная С

 -25:+35

Мощность. Вал компрессора. кВт.

190

Расход охлаждающей воды без концевого при ее температуре на входе +25 град. С. (расч.) л./мин.

150

Расход масла на смазку цилиндров, г/час

70

Количество масла, заливаемого в раму компрессора, л

136

Масса компрессора, кг

6090

Электродвигатель компрессора 305ВП-16/70

 

Тип

БСДКМ15-21-12 УЗ

Мощность, кВт

200

Напряжение, В

 380

Установка

 

Масса установки в объеме поставки, кг

6860

Габаритные размеры установки, Д/Ш/В, мм

3725/2170/2740