305вп 16 70
Описание компрессора 305ВП 16 70
Компрессор 305ВП-16/70 стационарный, поршневой, крейцкопфный, четырехступенчатый, угловой, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников.
Данный компрессор включает следующие основные узлытехнические соединения: базу, цилиндры и эл.двигатель.
База устроенна из унифицированных(приведённых в общий вид) соединений кривошипно-шатунного механизма (колен.вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазывающих движущиеся механизмы и лубрикатора (для смазки цилиндров и сальников). Рама высокопрочная чугуная, коробчатая форма, с внутренними ребрами усиления. В верхней полости рамы предусмотрено плотно закрывающиеся лючки, используемые для достуа к деталям приводимым в действие. Нижняя полость рамы предназначается под резервуар для масла. В верхней полости рамы установлен измеритель уровня масла. Для крепления компрессорных цилиндров к раме присутствуют специальные приливы. У отверстий поперечных ребер рамы вмонтированны крейцкопфные прочные гильзы, предназначающиеся направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал штампованный стальной, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. Для угловых типов рам(Базы) коленчатый вал выполняется однокривошипным, а для уравновешивания на коленвал монтируют противовесы. На одном конце коленчатого вала установлен ротор эл.двигателя (соединение типо шпоночное), а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для попытки провернуть вал компрессора 305ВП16/70 с помощью рукоятки перед пуском. На другом конце вала крепится шестерня для передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литьё или штампованные, изготовляются вместе с ползунами. Крейцкопф присоединён к штоку закладной гайкой и контргайкой, законтренными стопорными болтами. С шатунами крейцкопф соединяется при помощи пальца.
В четырехступенчатых компрессорах ВП 305 16 70 установлены два цилиндра с дифференциальным поршнем и уравнительной полостью. Клапаны (всасывающие и нагнетательные) - самодействующие пластинчатые кольцевые прямоточные и ленточные. Они фиксируются в гнездах нажимным стаканом и упорными болтами или нажимными шпильками с колпачковыми гайками. Уплотнение цилиндров, люков, клапанных крышек и фланцевых соединений достигается применением паронитовых прокладок. Поршни дисковые, двойного действия могут быть из чугуна, алюминия или стали. Привод осуществляется от одно скоростного синхронного эл.двигателя БСДКМ15-21-12У3, вмонтированного в раму компрессора
Описание компрессора
16 70
305вп 16 70 База устроенна из унифицированных(приведённых в общий вид) соединений кривошипно-шатунного механизма (колен.вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазывающих движущиеся механизмы и лубрикатора (для смазки цилиндров и сальников). Рама высокопрочная чугуная, коробчатая форма, с внутренними ребрами усиления. В верхней полости рамы предусмотрено плотно закрывающиеся крышками лючки, используемые для достуа к деталям приводимым в действие. Нижняя полость рамы предназначается под резервуар для масла. В верхней полости рамы установлен измеритель уровня масла. Для крепления компрессорных цилиндров к раме присутствуют специальные приливы. У отверстий поперечных ребер рамы вмонтированны крейцкопфные прочные гильзы, предназначающиеся направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал штампованный стальной, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. Для угловых типов рам(Базы) коленчатый вал выполняется однокривошипным, а для уравновешивания на коленвал монтируют противовесы. На одном конце коленчатого вала установлен ротор эл.двигателя (соединение типо шпоночное), а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для попытки провернуть вал компрессора с помощью рукоятки перед пуском. На другом конце вала крепится шестерня для передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литьё или штампованные, изготовляются вместе с ползунами. Крейцкопф присоединён к штоку закладной гайкой и контргайкой, законтренными стопорными болтами. С шатунами крейцкопф соединяется при помощи пальца.
16 70
В четырехступенчатых компрессорах установлены два цилиндра с дифференциальным поршнем и уравнительной полостью. Клапаны (всасывающие и нагнетательные) - самодействующие пластинчатые кольцевые прямоточные и ленточные. Они фиксируются в гнездах нажимным стаканом и упорными болтами или нажимными шпильками с колпачковыми гайками. Уплотнение цилиндров, люков, клапанных крышек и фланцевых соединений достигается применением паронитовых прокладок. Поршни дисковые, двойного действия могут быть из чугуна, алюминия или стали. Привод осуществляется от одно скоростного синхронного эл.двигателя БСДКМ15-21-12У3, вмонтированного в раму компрессора
Тип компрессора:
|
Параметры
|
Рабочий газ к/у
|
воздух
|
Вращение коленчатого вала электродвигателя – об.мин
|
500
|
Производительность в куб/м в мин.
|
16
|
Давление
|
Начальное
|
атмосферное
|
Конечное
|
71
|
Температура рабочей среды газа, начальная С
|
-25:+35
|
Мощность. Вал компрессора. кВт.
|
190
|
Расход охлаждающей воды без концевого при ее температуре на входе +25 град. С. (расч.) л./мин.
|
150
|
Расход масла на смазку цилиндров, г/час
|
70
|
Количество масла, заливаемого в раму компрессора, л
|
136
|
Масса компрессора, кг
|
6090
|
Электродвигатель компрессора 305ВП-16/70
|
|
Тип
|
БСДКМ15-21-12 УЗ
|
Мощность, кВт
|
200
|
Напряжение, В
|
380
|
Установка
|
|
Масса установки в объеме поставки, кг
|
6860
|
Габаритные размеры установки, Д/Ш/В, мм
|
3725/2170/2740
|