конструкция компрессора - МКК-ОЛИМП компрессорное оборудование
8 (495) 590-02-35
info@threal.ru

Конструкция компрессора

Высокий рост производства воздушных винтовых компрессоров, а так же их обширное применение в различных отраслях промышленности определили разнообразие в конструкциях компрессоров.

Выпускаемые на сегодня конструкции компрессоров винтовых воздушных компрессоров можно условно разделить на два типа.

Типы конструкции компрессоров:

   Первый тип конструкции компрессора это воздушный винтовой компрессор сухого сжатия.  Данный тип конструкции компрессора отличается тем, что газ, проходя через компрессор, ничем не загрязнен и не содержит продуктов износа деталей и масла.

В данном типе конструкции компрессоров в рабочее пространство не подается ни смазывающая, ни охлаждающая жидкость.

Охлаждение с сухим сжатием в данной конструкции компрессора осуществляется с помощью обдува корпуса компрессора, газом или холодным воздухом так  же охлаждение корпуса компрессора может происходить с использованием жидкости, например масла или воды.

Второй вид конструкции компрессора это воздушный винтовой компрессор мокрого сжатия. Данный вид конструкции компрессора работает с впрыском капельной жидкости в полости сжатия винтового компрессора.

Второй вид конструкции компрессора позволяет устанавливать отделители капельной жидкости. Эти отделители обеспечивают степень  отделения капельной жидкости от сжимаемого газа.

Конструкция компрессора первого и второго типа мало отличаются между собой, за исключением конструкции корпуса.

Конструкция корпуса компрессора винтового воздушного компрессора предполагает изготовление его из чугунного, стального и цветного литья. Корпус средних и небольших компрессоров имеет один поперечный разъем расположенного в полости торца всасывания. Продольного разъема такой тип конструкции компрессора, как правило, не имеется. Это позволяет уменьшить деформацию корпуса и упрощает изготовление компрессора. Одновременно такая  конструкция компрессора облегчает устройство водяной рубашки, с целью охлаждения корпуса.

Если отсутствует продольный разъем, то контроль зазоров между винтами осуществляется после установки роторов в специальном приспособлении, который имитирует штатный корпус компрессора.

Воздушные винтовые компрессоры большой и средней производительности при давлении нагнетания  4 – 5 ат и выше имеют значительные опорные реакции, которые могут доходить до нескольких тонн.

Все что относится к конструкции компрессора


На главнуюНа главную